CarGiant

Расположенная информация с официальных источников и считается актуальной.

Карта автосалона CarGiant

CarGiant

8(495)649-87-95, 8(800)707-78-95

г. Москва, Краснобогатырская, 89, стр. 1

Нет канала на youtube

Просмотров: 617

Общий рейтинг:

Всего отзывов: 17

Оставить отзыв
  1. Что мне тут понравилось, так это уровень обслуживания, а также симпатичные и отзывчивые девушки на ресепшен. Встретили они меня очень приветливо, ответили на все заданные мной вопросы, и даже в конце, пока подготавливали машину, угостили очень вкусным кофе. А еще я бы отметил профессиональную работу менеджеров отдела продаж. Один из них, зовут Андрей, помог мне с выбором машины, а также оптимальной комплектации. Ну и еще один приятный и позитивный момент – это возможность самостоятельного выбора подарка при покупке, я остановился на новом навигаторе, вещь считаю достаточно полезная в машине.

    Ответить
  2. В этом автосалоне очень хорошие и отзывчивые девушки на ресепшен, которые встречают тебя очень приветливо, с удовольствием могут ответить на все интересующие тебя вопросы, и даже если ты им понравишься, то еще и могут угостить чашечкой вкусного ароматного эспрессо. Отмечу, что под стать им и достаточно квалифицированные менеджеры из отдела продаж. Один из них по имени Владимир помог мне определиться с машиной и приобрести себе новый Хюндай Солярис в одной из оптимальных комплектаций, которые были в наличие. Еще один приятный момент – это возможность самостоятельного выбора подарка при покупке, я остановился на новом навигаторе, вещь считаю достаточно полезная в машине.

    Ответить
  3. Свою Шкоду Рапид я взял именно в этом салоне около двух месяцев назад. В целом о салоне у меня остались довольно положительные впечатления и воспоминания, особенно я бы отметил профессиональную работу менеджеров, а также приличный уровень сервиса. Также они предоставляют целый спектр дополнительных услуг при покупке машины, как раз одной из них я и воспользовался по совету менеджера и оформил страховой полис ОСАГО на машину сроком на один год, причем на очень хороших и выгодных условиях. Ну и еще один приятный момент – это новенький фирменный видеорегистратор, который я получил в качестве подарка.

    Ответить
  4. В общем, надумал покупать новую Тойоту Камри 2019 года в 70-м кузове и объемом двигателя в 2,5 литра. Промониторив в интернете несколько салонов в конце концов остановился на этом. Устроила и цена, и нормальные условия автокредита под 9% годовых. Встретили меня в салоне очень хорошо, сразу же показали машину, а также дали возможность провести небольшой, но качественный тест-драйв. В принципе, меня все устроило и после этого уже приступили непосредственно к оформлению документов. Единственный момент, что почти целый час пришлось ждать ответа от банка, когда он даст одобрение по автокредиту.

    Ответить
  5. Сама я долго выбирала место для покупки машины и в итоге остановилась на этом салоне. Понравился хороший выбор и нормальные условия кредитования, также отмечу достаточно удобную геолакацию автоцентра. Определиться с машиной мне помогал менеджер из отдела продаж, и в общем во многом благодаря ему я и приобрела себе новый Фольксваген Поло. Устроила приемлемая цена с приличной скидкой, а также просторный салон и легкое управление машиной. Из плюсов еще можно добавить вместительный багажник и хорошую маневренность. При оформлении документов мне еще вручили новенький видеорегистратор в качестве подарка.

    Ответить
  6. На прошлой неделе приобрели себе здесь новую Тойоту Короллу 2019 года. Что прежде всего мне понравилось, так это качественная работа квалифицированного менеджера, который проводил эту сделку. С ним мы обсудили все условия, он провел нам довольно качественную презентацию машины и в самом конце даже дал возможность проехать на ней по городу. В целом, машиной и сервисом мы остались очень довольны. Из других плюсов салона я бы еще отметила целую кучу дополнительных услуг, которые предоставляет автосалон для своих клиентов, а также очень уютную зону отдыха с большим телевизором и бесплатным вай-фай.

    Ответить
  7. Честно говоря, не думал, что процесс выбора машины может быть таким сложным, особенно когда ассортимент автомобилей очень большой и глаза разбегаются в разные стороны. Спасибо большое опытному менеджеру автосалона, который сперва выслушал все мои хотелки и предпочтения, и потом уже на основании всего этого предложил мне три наиболее подходящих варианта. Из них то я и выбрал себе самый оптимальный – новую Шкоду Рапид в темно-синем цвете. Замечу, что машина подошла мне по большинству своих параметров, включая в том числе комфортное и удобное управление, а также отличную маневренность.

    Ответить
  8. В целом, общие впечатления от посещения автосалона у меня остались довольно неплохие. Во-первых, удалось присмотреть несколько нормальных вариантов на будущее, подходящих мне по цене и своим основным техническим параметрам. Во-вторых, понравилось адекватное и дружелюбное отношение сотрудников автосалона, и в первую очередь, я бы отметил приветливую и отзывчивую девушку на ресепшен, которая ответила на большинство интересовавших меня вопросов, и даже предложила чашечку настоящего турецкого кофе, от которой мне впрочем пришлось тактично отказаться. Также, отмечу удобную и большую парковку на территории салона.

    Ответить
  9. В принципе, нужно было посмотреть новые модели и подобрать хорошую машину на перспективу. Очень понравилось вежливое и приветливое отношение сотрудников. Девушки на ресепшен бесплатно угостили чашечкой вкусного ароматного кофе, ответили на все волнующие меня вопросы, ну а в конце предложили воспользоваться услугами одного из менеджеров. Тот показал мне несколько автомобилей, которые меня заинтересовали. Больше всего понравился новый Киа Оптима с удобным управлением, просторным и комфортным салоном, а также достаточно вместительным багажником, что для меня в общем-то тоже немаловажно.

    Ответить
  10. Неделю назад по трейд-ин обменял здесь свой старый Форд Фокус на новый Ситроен С4 2019 года выпуска. Сама сделка прошла в принципе нормально, как говорится, без сучка и задоринки. Спасибо кстати опытным специалистам компании, которые проводили осмотр технического состояния моей машины, а также ее оценку. Кстати, оценили по вполне адекватной и рыночной цене, так что по этому поводу у меня абсолютно никаких претензий и нареканий. Отдельная благодарность менеджеру отдела продаж, который проводит презентацию Ситроена, а также полностью занимался оформлением всех необходимых документов на машину.

    Ответить
  11. Машину мы здесь себе с мужем выбирали достаточно долго, так как ассортимент предлагается очень большой от самых разных производителей и брендов, причем как от довольно известных, так и не очень. В конце концов, отдали предпочтение кроссоверу Рено Дастер. Выглядит он может и не так эффектно, как некоторые другие машины, но зато здесь комфортный и просторный салон, вместительный багажник и очень удобное управление машиной. Хочу также поблагодарить менеджера из финансового отдела Светлану, которая подобрала для нас самый оптимальный пакет по кредитованию, включая приемлемую ставку годовых начислений.

    Ответить
  12. Очень даже хороший автосалон, хотя мне нужно признаться, что такого уровня как-то не ожидал, всё-таки не перевелись у нас адекватные дилеры, которые уделяют должное внимание клиентам. Примечательно, что ничего не навязывали, а даже помогли выбрать оптимальный автомобиль, причем я реально остался доволен своим выбором. Скажу лишь то, что купил РЕНО Логан — крутая модель, хоть и бюджетная.

    Ответить
  13. В конце прошлого года приобрели здесь с супругой новый Фольксваген Поло 2019 года. Машину мы оформили в кредит и, кстати, исходя из моего не столь маленького опыта, хочу заметить, что система кредитования здесь организована на высшем уровне. Один из ключевых моментов, что автосалон работает практически со всеми крупными и известными банками. Если первоначальный взнос составляет 50%, а срок кредитования при этом до трех лет, то процентная ставка получается почти шаровой, что в итоге вышло и у нас. При ставке в 3,7% годовых, если отсюда отнять страховку Каско, то в результате получилось, что переплаты за пользование кредитом практически и нет.

    Ответить
  14. По ассортименту машин здесь конечно не так богато, как у более крупных автодилеров, зато мне понравилось нормальное адекватное отношение персонала и высокое качество обслуживания. Сюда же можно смело добавить индивидуальный подход и профессиональную работу менеджеров, продающих машины. Еще я бы отметил здесь наличие ряда представительств довольно известных банков, каждый из которых предлагает свои условия по кредитованию. Есть здесь небольшая зона отдыха, где можно выпить по чашечке кофе или чая, посмотреть телевизор и вообще комфортно провести время, пока к примеру оформляют документы на вашу только что купленную машину.

    Ответить
  15. По автосалону в первую очередь могу отметить нормальный сервис, а также неплохое отношение персонала. Понравился менеджер, который показывал нам машины и в конце помог определиться с выбором идеального варианта, а именно нового кроссовера Рено Дастер. Кстати, одним из важных факторов в его пользу стал довольно просторный салон и вместительный багажник, плюс хорошая скидка, которая шла по акции. Он же и помог нам с выбором банка, предложившим наиболее выгодные условия по автокредиту, включая низкую процентную ставку годовых. Единственное, что одобрения пришлось ждать почти два часа, ну а так в остальном все ок.

    Ответить
  16. Искали с супругом хороший семейный автомобиль, в этом автосалоне приглянулся кроссовер Nissan X-Trail. Прежде всего, речь идет о его внешнем виде, просторном и комфортном салоне, а также достаточно объемным местом багажного отделения. Ну и, не последним аргументом стала довольно привлекательная скидка на машину. Касаемо автосалона, то я бы отметила приветливую девушку на ресепшене и очень толкового менеджера, который провел очень классную презентацию машины и помог с оформлением всех необходимых документов по этой сделке. В целом, приобретением остались довольны и уезжали оттуда в приподнятом настроении.

    Ответить
  17. Нормальный мультибрендовый автосалон. Отлично организован сайт в интернете. Легко связался через службу обратного звонка с оператором. Мне было подтверждено наличие в продаже Лады -Весты и ее цена. Осталось только подать заявку на кредитование и сделать пробную поездку. Утром познакомился с менеджером автосалона и немного прокатились на машине. Веста мне понравилась. Уже современный автомобиль и менеджер явно не хотел меня отпускать без покупки. Хорошее отношение к покупателю.Оформление прошло гладко. Дали Каско бесплатно, мелочь, но приятно.Уехал в добром расположении.

    Ответить

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Поставьте оценку по 5ти бальной шкале: